Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия назначения ставок

Google порекомендует подходящую стратегию автоматизации:.

Тестирование стратегии «Максимум конверсий» в Google AdWords

Это не означает, что вы должны выбирать именно то, что рекомендует Google. Но это даст полезную отправную точку — то, что в будущем вы сможете принять к сведению. Вы всегда можете комбинировать ручное и автоматическое управление ставками. Есть 7 вариантов, каждый из которых решает конкретные бизнес-задачи. Например, одна кампания может работать в рамках лучшей цены за конверсию, другая — в рамках количества целевых действий.

Подумайте о целях и доступных стратегиях, затем выдвигайте гипотезы и тестируйте. Готовьтесь ко взлетам и падениям. Обычно Google советует потерпеть неделю и посмотреть, как будет работать автоматизированная стратегия. Не получится — и мы об этом уже говорили — настроить автоматическое управление ставками и уйти в отпуск. Вам все равно придется корректировать и контролировать настройки стратегии.

Автоматизированные ставки основаны на отслеживании конверсий. Поэтому убедитесь, что вы правильно следите за целевыми действиями, которые совершают пользователи. Чтобы было проще, вы можете захотеть настроить стратегию назначения ставок на уровне аккаунта. Я не рекомендую. Рекламные кампании могут преследовать разные цели, а значит, использовать разные механизмы начисления ставок.

Google AdWords. Серия третья. Стратегии назначения ставок

Один из способов упростить работу над кампаниями — изучить историю работы стратегии управления ставками. Когда вы используете стратегию, информация, как она отработала, сохраняется в истории. Затем вы можете применять эти же стратегии для нескольких кампаний, групп объявлений или ключевых слов, не создавая их с нуля. Стратегия по-разному работает с кампаниями на поиске и с Google Покупками. Поэтому не используйте одну стратегию и тут, и. Задача этой статьи не отпугнуть вас и сказать: Мы работаем не только в Моcкве, но и в других городах России: Бесплатный вебинар "Линкбилдинг как часть SEO-страгетии: Узнать.

Опыт работы более 4х лет. Более 50 клиентов. Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Введите e-mail. Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с соглашением. Эта статья опубликована на портале SearchEngineJournal. Автор кратко рассказывает о нюансах стратегии назначения ставок.

Он дает советы, на что смотреть, к чему готовиться, если вы используете ручное или автоматическое управления ставками в Google Ads. Что выбрать: Показатели по общим запросам до эксперимента. Но есть одно НО: А Google нас в своей официальной справке предупреждает, что алгоритм автоматической стратегии может исправно работать только при соблюдении этого условия.

У нас не было достаточных данных за последние 30 дней.

Гибкие стратегии назначения ставок в AdWords

В исходных данных я написал, что мы готовы платить за оформленный на сайте заказ до руб. Особенно если сравнивать с исходной РК. Показатели по корзинам с фруктами до эксперимента. И снова не хватает данных по конверсиям за последние 30 дней для эффективной работы алгоритмов машинного обучения.

Ни для первой стратегии, ни для второй. Однако с большим перевесом: Скорее всего эксперимент можно считать неудавшимся, по причине того, что для таких кампаний, где количество конверсий ограничено и не доходит до порогового значения 30! В другом аккаунте была такая история: Так что автоматические стратегии назначения ставок тоже нужно мониторить и корректировать. Цена за клик в ручной стратегии выставлялась одноразово исходя из средней конверсии сайта по всем источникам.

То есть каждый 33 пользователь, зашедший на сайт, делал у нас заказ без учета звонков. А максимальная цена за конверсию, как вы уже знаете, составляет руб. Получаем цену за клик на все время эксперимента — 30 руб.

Я провел три эксперимента. Применять стратегии можно на вкладках КампанииГруппы объявлений и Ключевые слова.

Гибкие стратегии назначения ставок — правила, предназначенные для оптимизации ставок в зависимости от конкретной цели на уровне Кампаний, Групп объявлений и Ключевых слов. Доступны четыре типа гибких стратегий:. Ставки автоматически назначаются так, чтобы получить как можно больше кликов в пределах целевого бюджета.

Так же, как в своё время и до сих пор во многих случаях при автоматическом назначении ставок. Стратегия может использоваться на уровне кампаний применяется ко всем группам объявленийконкретных групп объявлений, или определенных ключевых слов. Ставки автоматически назначаются так, чтобы обеспечить желаемое среднее положение.

Ничего не напоминает? Да, это почти старая добрая настройка желаемой позиции. Может использоваться на уровне кампаний применяется ко всем группам объявленийконкретных групп объявлений или определенных ключевых слов. Система назначает ставки так, чтобы получить как можно больше конверсий по целевой цене. Да, это всё тот же Оптимизатор конверсий, действующий на уровне кампании или группы объявлений.

Система повышает или понижает установленную вами ставку в зависимости от вероятности конверсии при каждом клике. Да, это всё тот же доступный оптимизатор цены за конверсию.